Полезные статьи |
Хотите узнать больше о своих клиентах? Собрать массу информации, не нагружая операторов дополнительными обзвонами? Повысить лояльность и увеличить количество постоянных покупателей? Снизить затраты на рекламу и сделать её более эффективной? Всё это можно реализовать с помощью сервиса коллтрекинга. Чтобы работа была максимально эффективной, нужно подобрать и подключить подходящий тариф.
Ознакомьтесь с основными типами коллтрекинга и выберите тариф, подходящий именно вашему бизнесу.
Динамический коллтрекинг даёт максимум информации о ваших клиентах. На сайте каждый посетитель будет видеть индивидуальный номер телефона, сгенерированный именно для него. Если он позвонит в вашу компанию, то сервис коллтрекинга автоматически соберёт данные о нём:
Все эти данные добавятся к его карточке клиента.
Отслеживание звонков с сайта с помощью динамического коллтрекинга лучше всего работает при рекламных кампаниях сразу на нескольких интернет-каналах - например, когда вы разместили рекламу в Яндекс.Директе и соцсетях с прямой ссылкой на ваш сайт. Коллтрекинг поможет узнать, какой из каналов себя окупает, а какой лишь проедает дыру в рекламном бюджете, не принося новых заказчиков.
Статический коллтрекинг предлагает отслеживание звонков с рекламы на таких площадках, как ТВ, радио, наружная реклама. Все пользователи видят одни и те же номера, ведущие в ваш офис. Но набранный номер покажет, откуда человек узнал о вас - увидел на телеканале или записал номер с билборда на шоссе.
"Аллока" предлагает три базовых тарифа:
Сервис подключается буквально за несколько минут:
Для новых пользователей "Аллока" предлагает бесплатный тестовый период - 7 дней! Если вы сомневаетесь, что коллтрекинг поможет вам улучшить ваши продажи, то
Дата публикации: 11/04/2020