Полезные статьи |
Промо-акции – это отличный способ повысить количество продаж и узнаваемость бренда даже в условиях жесткой конкуренции. Однако их проведение требует особых навыков и опыта. Консультанты рекламного агентства http://reklamatver.ru расскажут о нюансах и этапах организации эффективной промо-акции.
Залог организации успешной промо-акции – свежая и оригинальная идея. У покупателя должны остаться приятные ассоциации с продукцией рекламируемой марки.
Виды промо-акций:
На первом этапе определяются нюансы проведения мероприятия, а также время начала и его общая продолжительность.
Организация промо-акций различного формата требует подбора промоутеров и супервайзеров. В их обязанности входит непосредственное проведение мероприятия, доставка рекламных материалов и выполнение фотоотчета.
После отбора персонала проводится тренинг, в ходе которого раздается информационный материал и подробно обсуждается планируемая промо-акция. В завершение определяется режим работы промоутеров и распределяются рабочие точки, если планируется проводить мероприятия одновременно в нескольких местах.
Это аренда мест для проведения промо-акций и работы промоутеров. Договариваться с руководством торговых центров и магазинов рекомендуется заранее, особенно в предпраздничные дни. Убедитесь, что в выбранное время не проходит реклама одинакового продукта от конкурентной торговой марки – это может повлиять на эффективность мероприятия. Рекомендуется проводить промо-акции в непосредственной близости от точки продаж, чтобы обеспечить охват максимальной широкой потенциальной аудитории.
Организацию и проведений промо-акций рекомендуется доверять специализированным рекламным агентствам, имеющим большой опыт работы и готовым исполнить каждое пожелание заказчика (например, http://reklamatver.ru/uslugi/promoakcii.html).Профессиональные маркетологи знают, как организовать эффективное мероприятие.
Результат успешно проведенной промо-акции - рост объемов продаж и повышение узнаваемости бренда!
Дата публикации: 22/09/2018