Новости

Некоторые особенности рассылки СМС-сообщений

07.04.2017
Источник информации: TatPressa.ru
Адрес новости: http://www.tatpressa.ru/news/31904.html


Большинство представителей всех отраслей бизнеса применяют много видов маркетинга с целью завлечь клиентов и потребителей в свою сеть. Кто-то делает ставку на рекламу и расширяет дилерскую сеть (впрочем, у многих это вызывает только неприятие), кто-то использует скрытую пропаганду, которая действует на мозг обывателя на подсознательном уровне. Однако многие из таких предпринимателей далеко не всегда обращаются к такому важному пункту, как рассылка СМС-сообщений. Да, на сегодняшний день большое количество предприятий используют этот тип рекламы, однако есть ещё сегмент бизнеса, который не вовлечён в этот, бесспорно, качественный способ подать информацию клиенту в лаконичном виде. К примеру, sms рассылка в Казани, Твери и других провинциальных городах только начинает свою победную поступь.

Возможно, отсутствие у некоторых частных фирм такой функции, как SMS-рассылка обусловлена неосведомлённостью членов этих организаций о её достоинствах. К таковым, как правило, относят:

- направленный поиск целевой аудитории – суть SMS-рассылки не состоит в том, чтобы попусту растрачивать вложенные средства на поиск потребителей в широкой аудитории. Сообщения с призывом воспользоваться той или иной услугой рассылаются исключительно ограниченному кругу людей. Это могут быть клиенты, оставившие данные свои данные при проведении различных опросов и рекламных акций организации, осуществляющей рассылку;

- персонализация при SMS-рассылке – это достоинство рассылки сообщений заметно привлекает внимание покупателей, так как благодаря разработке программы, вводящей имена клиентов в сообщения, они заинтересовываются в привлечении к услугам;

- оптимальное соотношение цены и качества – при использовании SMS-рассылки сам предприниматель тратит практически минимальные средства, получая при этом в свой арсенал действенный способ привлечь клиентов.

Оценить эффективность данного маркетингового метода воочию можно только через её использование, однако ни один предприниматель при этом не будет разочарован, так как SMS-рассылка начнёт приносить плоды уже в первые дни после подключения.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Известно, что в СССР переименовали многие города — Тверь в Калинин, Петроград — в Ленинград, Набережные Челны — в Брежнев. Правда ли, что и Москву хотели лишить имени?...
В Тверской области начали торговать грязью с поля, где недавно прошёл фестиваль «Нашествие». ......
Стала сохнуть и шелушиться кожа на лице? Попробуйте натуральные питательные маски. ......
Говорят, что жить на высоких этажах не очень полезно. Это так? ......


ПОПУЛЯРНОЕ
Говорят, что жить на высоких этажах не очень полезно. Это так? ... ...
Работы по строительству новой школы в Твери, в микрорайоне «Юность», ведутся в усиленном режиме. 14 июля глава администрации города Алексей Огоньков провёл выездное совещание на объекте. Новая школа строится в Твери впервые за порядка 15 лет. Ее общая ...